Российская туристка, которая побывала в этом в году на турецком курорте, рассказала о новых условиях обслуживания в отелях. Она подвергла критике систему питания, которая заменила «шведский стол» из-за мер, призванных предотвратить распространение коронавируса.
Женщина рассказала, что если раньше отдыхающие сами могли брать со стола все, что угодно, то теперь для этого нужно «протягивать тарелку» обслуживающему персонажу. Это показалось туристке чем-то схожим с попрошайничеством.
Также она сообщила, что официанты, выполняющие просьбы гостей отеля, часто кладут в тарелку либо слишком много, либо слишком мало еды. Во втором случае отдыхающим нужно просить добавки, однако подавляющее большинство россиян отказывается это делать из-за стеснения.
В то же время туристка назвала новый подход более гигиеничным, так как все официанты, которые обслуживают стол, работают в масках, перчатках и колпаках, не давая отдыхающим сами «ковыряться в общих блюдах».