За апрель текущего года на территории РФ было реализовано 7784 новых авто, относящихся к C-классу, что позволило данному сегменту возвратиться в ТОП-3 с точки зрения продаж.

Напоминаем, что в феврале 2019 года на автомобильном рынке России произошли значительные изменения между сегментами, так как D-класс впервые смог обойти C-класс, а в марте он лишь закрепил свой успех. Однако в апреле он уступил третье место, отстав от «соперника» всего на 3 проданных автомобиля.

Однако если взглянуть на результаты первых четырех месяцев текущего года, то сегмент D все еще занимает третью строчку. C-класс отстает от него на 1320 реализованных машин. Эксперты отмечают, что D-класс вполне может остаться на своем новом месте по итогам всего 2019 года.

Добавить комментарий