Преступная фишинговая схема была раскрыта представителями компании ESET. Обогащение мошенников за счет жертв происходило сразу после того, как пользователь откликался на полученное сообщение о бесплатных премиальных товарах.

Все сообщения распространялись в честь юбилея какого-то из популярных брендов. Пользователям предлагалось забрать свой «заслуженный» подарок, а вся информация о том, как это сделать таилась под определенной ссылкой.

Стоило пользователю перейти на сайт, алгоритм тут же активизировался и начинал анализировать параметры используемого экрана. Удостоверившись, что «клиент» пользуется смартфоном, злоумышленники предлагали пользователям пройти анкетирование, сопровождающее неким «отбором».

Для получения результатов опроса необходимо было ввести реквизиты для оплаты услуги.

Добавить комментарий