Специалисты Mediascope выяснили, что сервисам Facebook удалось обойти «Яндекс» по количеству мобильных пользователей в рунете. Их ежедневно посещают почти 15 миллионов человек. На проекты «Яндекса» со смартфонов и планшетов заходят всего 9 миллионов 700 тысяч пользователей.
Однако совокупная аудитория у «Яндекса» в рунете все же больше и равна 40 миллионам 300 тысячам человек. У сервисов Facebook она составляет 35 миллионов 300 тысяч пользователей.
Напомним, что американской социальной сети принадлежат такие популярные интернет-проекты как Instagram и WhatsApp, причем последней каждый день пользуются свыше 10 миллионов россиян.
Но лидером по количеству мобильных пользователей оказалась Mail.ru Group, владеющая крупнейшими российскими соцсетями: «Одноклассниками» и «ВКонтакте».