Астрофизики открыли уникальный тип кольцеобразной галактики: с двумя звездными кольцами. Космический объект находится в 359 млн световых лет от Солнечной системы. О данном открытии пишет журнал Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Учеными обнаружена кольцеобразная галактика уникального типа: с двумя звездными кольцами. О существовании подобных галактик ученые и не подозревали. Новому космическому объекту было присвоено название PGC 1000714.

Обычно внешнее кольцо из недавно сформировавшихся звезд находится вокруг более древнего ядра галактики. Однако центр открытой галактики лежал внутри двух концентрических колец. Ничего подобного астрономы ранее не наблюдали.

Первая кольцеобразная галактика, так называемый объект Хога, была открыта в созвездии Змеи. Этот тип галактик – с одним кольцом считается очень редким космическим объектом. Открытие же галактики с двумя звездными кольцами ученые считают уникальнейшим событием.