Здесь рождаются новости.
Выберите свое главное меню из меню wp

Ученые: обнаружена галактика, где ежегодно рождаются тысячи звезд

В созвездии Кита открыта необычная галактика, в которой ежегодно рождается небывалое количество звезд. Такая информация появилась на страницах издания Astrophysical Journal.

Ученым известно о параллельном росте сверхмассивных черных дыр и звезд в галактиках. Объяснения этому астрономы пока не имеют. Однако галактика SPT 0346-52 выходит из их ряда благодаря своей интересной особенности: галактика имела небывало мощное инфракрасное излучение, которое обычно сопровождает зарождение новых звезд, однако оно не сопровождалось традиционным ростом черной дыры в ее центре.

Из этого можно было сделать вывод, что в этой галактике наблюдается небывалая скорость формирования новых звезд, которые и являются причиной невиданного излучения тепла. Астрономы предполагают, что в ней ежегодно зарождаются тысячи звезд. Интересно, что в нашем Млечном Пути в год формируется всего одна звезда.

Галактика с невиданной до этого скоростью звездообразования была открыта с помощью орбитального телескопа «Чандра». Случилось это во время изучения первых галактик Вселенной, образовавшихся после Большого взрыва. Объяснения этому феномену ученые пока не имеют.