2007 год мог стать историческим в процессе поиска жизни на Марсе. Марсоход Spirit остановился буквально в шаге от доказательств присутствия следов жизнедеятельности на планете. Такую новость сообщило International Business Times.

Сделанные снимки были опубликованы NASA. Фотоматериал заинтересовал группу ученых. Детально исследовав снимки, независимые специалисты нашли доказательства присутствия жизни на Красной планете.

Как стало известно, марсоход в ходе исследования поверхности планеты сделал съемку скальных формирований Домашнего плато. Учеными было решено провести сравнение отснятого ландшафта Марса с земным.

Организованные экспедиции обнаружили схожесть долины гейзеров Эль-Татио (Чили) с марсианскими формированиями. Также независимыми экспертами было установлено, что чилийский климат похож на марсианский. Отмечается, что в гейзерах Чили, имеющих высокую температуру, ранее были обнаружены микробы.

Из этого учеными был сделан вывод, что, если в таких земных условиях существуют простейшие формы жизни, возможно ее присутствие и на Марсе. В настоящее время ученые продолжают исследования.