Исследовательская группа канадских ученых, проводивших исследования в ледниках Сен-Томас в Онтарио, сделала сенсационное открытие. Оказалось, что в обломках найденного метеорита находились ранее неизвестные живые микроорганизмы. Если результаты исследований подтвердятся, то микроорганизмы станут доказательством существования внеземной жизни.

Директор центра по изучению метеоритов Питер Браун рассказал, что метеорит впервые обнаружили в марте этого года. Его при падении зафиксировали видеокамеры Южного Онтарио. Питер и его коллеги занимались восстановлением фрагментов небесного тела. Первоначальный анализ показал, что метеорит содержит в себе ранее неизвестные формы жизни.

Ученые обнаружили, что на осколках метеорита просматриваются необычные борозды. Они предположили, что эти следы принадлежат микроорганизмам, которые вымерли много миллионов лет назад. Подобные находки были обнаружены на поверхности Марса.

Директор NASA Чарльз Ф. Болден выразил благодарность ученым из Канады за их открытие. Для дальнейшего изучения метеорита к ученым присоединятся специалисты из NASA.