Здесь рождаются новости.

Ученые обнаружили у планеты Уран два новых спутника

Группа астрономов из американского Университета Айдахо выдвинула предположение о том, что в кольцах Урана α и β находятся два ранее неизвестных миниспутника. Всего у газового гиганта 27 спутников.

Обнаруженные спутники имеют диаметр от двух до семи километров. Космические объекты удалены от колец Урана на 100 километров. Астрономы считают, что эти спутники позволяют кольцам планеты сохранить свою структуру.

Такие выводы ученые сделали после подробного изучения данных, полученных с исследовательской станции Voyager 2. Они рассказали, что снимки, которые были получены ранее, не давали возможности рассмотреть новые спутники.

Вокруг газового гиганта вращается 13 колец, самыми яркими из них являются α,β и ε. Скорее всего, система колец сформировалась при разрушении спутника планеты. Исследовательский аппарат Voyager 2 проводил исследование в системе Урана в 1986 году, тогда ученые впервые рассмотрели систему колец газового гиганта и его поверхность.