Астрономы из американского агентства NASA рассказали, что астероиды способны оставаться незамеченными и атаковать планету внезапно. Пыль в атмосфере и остатки космического мусора мешают специалистам рассчитывать правильную траекторию полета небесного тела.

Ученые утверждают, что на сегодняшний день им довольно проблематично обнаружить приближающийся астероид. Специалисты способны зафиксировать объект, находящийся на расстоянии 100 тысяч световых лет, но рассчитать его правильную траекторию движения практически невозможно. Если астероид гигантских размеров будет направляться к Земле, ученые не успеют вовремя среагировать и принять необходимые меры.

Астрономы рассказали, что атмосфера постоянно загрязняется огромным количеством пыли и остатками космического мусора, который при попадании в нее загорается из-за трения. Именно эти факторы мешают ученым вовремя обнаруживать угрозы из космоса.

Ученые напомнили, что метеорит диаметром от одного километра может принести на планету Земля глобальные разрушения. Челябинский метеорит, упавший в 2013 году, был размеров почти в 20 метров и не был вовремя обнаружен учеными.