Выберите свое главное меню из меню wp
Последние новости

Ученые полагают, что Марс был местом, где шли «звездные бои» и обнаружены обломки кораблей пришельцев

Снимки марсохода Curiosity, недавно опубликованные NASA, вызвали бурные дискуссии среди специалистов и в околонаучных кругах. По мнению уфологов, эти снимки демонстрируют некий объект, напоминающий обломки технического аппарата. По одной из выдвинутых версий, марсоход обнаружил обломки инопланетного корабля.

Эти снимки могут свидетельствовать о том, что наша Солнечная система привлекла внимание инопланетян. Более того, они активно «путешествуют» и даже потерпели крушение. Более интригующие версии предполагают, что Марс был местом, где шли «звездные бои». Объект, ясно видимый на фотографии, явно искусственного происхождения и может быть обломками корабля пришельцев. Или же сверхсекретной советской разработкой космического аппарата.

Сотрудники NASA , однако, не усматривают в изображениях ничего экстраординарного и предполагают, что вызвавший острую дискуссию объект – всего лишь элемент ландшафта Марса.