Разнообразные модели ноутбуков, планшетов и смартфонов не могут быстро заряжаться от одного зарядного устройства, так и электромобили не имеют одинаковых разъемов для быстрой зарядки на станциях.
Водитель, найдя ближайшую зарядную станцию, не может использовать для автомобиля функцию быстрого заряда. Просто большинство зарядных станций построены под определенные электрокары, что мешает их продвижению на рынке. Это примерно то же самое, как если бы Вы купили бензиновый автомобиль, а бензин к нему пришлось бы покупать на другом конце города.
Автопроизводители успели договориться о единых стандартных разъемах для более медленного заряда, которые можно использовать в бытовых условиях. Но они почему-то не обговорили разъемы для быстрой зарядки, которая позволяет зарядить аккумулятор автомобиля за 30 минут.
Японские и американские производители используют различные типы зарядных устройств, а в Tesla Motors разработали свою собственную систему. Однако производители не спешат разрабатывать единые системы заряда, они намерены просто расширить свои сети зарядных станций к 2018 году.