Астрономам удалось охватить практически всю историю существования космического пространства. Международная коллаборация астрофизиков отобразила в своей впечатляющей работе, каким образом галактики поднимались и падали на протяжении всей космической истории. Руководил сенсационным проектом профессор Эрик Перссон.

Измерения, проведенные специалистами, являются крайне ценными, исходя из сложности и чувствительности фиксирования движения небесных тел. Полный отчет проделанной астрономами работы опубликовало издание The Astrophysical Journal.

Карта представляет собой своего рода разноцветный альбом. На нем изображены галактики, а также наглядно визуализирован процесс их роста и превращения в мощные галактические структуры. Учеными были изучены более семидесяти тысяч галактик, оценены всевозможные межгалактические расстояния и яркости. Общий период исторического наблюдения составляет 12 миллиардов лет.

В результате, специалисты разработали трехмерную карту, на которой можно рассмотреть, насколько удалены от Млечного Пути другие небесные тела и галактические системы.