Современных пользователей Сети все чаще раздражает окружившая со всех сторон реклама. Каждый старается избавиться от нее по-своему, но на первом месте в рейтинге популярных методов избавления от рекламы, конечно же, блокировщики. Это не устраивает тех, кто подает рекламу.
Поэтому компания Facebook объявила: она уже готовится предпринять первые шаги в сторону того, чтобы научиться обходить блокировщики рекламы. Это важно и для прибыли, и для того, чтобы человек мог ознакомиться с тем, что ему может быть интересно.
Теперь загружаться на сайт реклама будет иными путями и найти ее для блокировщиков станет сложнее. Учитываются и интересы пользователей – каждый может выбрать себе рекламу, которая соответствует хобби или увлечениям.
Статистика показывает, что четверть юзеров Сети использует анти-рекламные программы. Как же здесь развиваться баннерам?