Здесь рождаются новости.

Древние галактики, прибывшие из космической пустыни

Телескоп «Хаббл» обнаружил несколько новых галактик. Уникальность этих образований состоит в том, что крошечные галактики прибыли в большой «город», где находится много других галактик из космической пустыни. В состоянии покоя они пробыли достаточно долго — теперь пришел их черед образовывать звезды.

Астрономы предположили, то эти карликовые галактики позволяют представить, как выглядят такие скопления материи до начала образования звезд. Формирование и эволюция галактик — важные понятия в науке для ученых. Они надеются, что обнаруженные галактики позволят узнать что-то новое.

Галактики уже окрестили Рыба-А и Рыба-Б. Ученые утверждают, что все время ранее эти «Рыбы» пробыли в Местной Пустоте, участке космоса, где почти не было других галактик.

Только сила тяжести больших галактик смогла притянуть этих крошек к своему скоплению и стимулировать звездообразование.