Здесь рождаются новости.

Ученые утверждают, что в клетках человека есть защита от старости

Исследователи уже многие годы ломают голову над тем, чтобы понять, как предотвратить старение организма и множественные болезни. Выражено необъятное количество теорий на этот счет и вот недавно оказалось, что в клетках человека есть особый белок, который способен противостоять приводящему к старению пагубному действию свободных радикалов на клетку и ее геном.

Эксперимент, в ходе которого было сделано открытие, проводили исследователи из Университета Мичигана. Они выяснили, что в клетках действительно есть особенный белок, предотвращающий негативное влияние на гены свободных радикалов.

Белок работает в комплексе с лизосомами. Органелла отвечает за активизацию кальциевого канала и предотвращение распада и окисления клетки. В этот момент выразительность генов возрастает и увеличивается количество защитных комплексов.

Ученые полагают, что если им удастся создать активатор кальциевых каналов в искусственных условиях, то они станут на шаг ближе к решению вопроса старения и болезней.