Исследователи из Франции, сотрудничающие с институтом Лоррен, рассказали, как на Земле могла появиться вода. Корень этого явления состоит в столкновении раскаленных и ледяных тел, благодаря которому образовалась Солнечная система.

Сделать такой вывод ученые смогли после того, как детально исследовали метеориты. Данные космические тела сравнили с образцами пород глубин Земли и обнаружили, что они имеют похожее строение. Такое открытие позволяет предположить, что Солнечная система появилась примерно 4,4 миллиарда лет тому назад.

Ученые рассказали, что в метеоритах они обнаружили уникальные вещества – сульфидные магнетиты, которые никогда доселе не встречались в первичных материях нашей системы. Они также отметили, что сначала Солнце испарило всю воду на планетах возле себя.

Это значит, что на Земле вода просачивалась из глубин кнаружи тысячи лет, ведь на поверхности планеты вся жидкость испарилась.