Ученые впервые заявляют о том, что они обнаружили вне Солнечной системы облака, состоящие из водяных испарений или льда. «Счастливым обладателем» такого сокровища является планета-карлик WISE 0855. О своем открытии ученые рассказали на сайте университета Калифорнии.

Коричневая планета-карлик была впервые обнаружена в 2014 году, она отдалена от нашей планеты на 7,2 световых лет. Рассмотреть этот объект достаточно проблематично, потому что за пределами нашей системы у него самая низкая температура из всех найденных.

Исследователи с трудом смогли изучить планету через мощнейшие телескопы с помощью инфракрасного спектра – всему виной низкие температуры на WISE 0855.

Обнаруженная в 2014 планета в пять раз тяжелее Юпитера, а температура на ней по разным сводкам составляет от -43 до -13 градусов Цельсия. WISE 0855 обладает собственной атмосферой, которая напоминает газовую оболочку Юпитера, но отличается повышенным количеством водяного пара.