Астрономическая обсерватория на земной орбите «Хаббл» обнаружила скопление молодых звезд NGC 1854 в Большом Магеллановом облаке – галактике, которая находится рядом с нашим Млечным Путем.

Как считалось ранее, большинство скоплений звезд на окраинах галактики образовалось давно. Это подтверждает наличие большое количество красных карликов и останков звезд. Самый старые из них – практически ровесники Большого Взрыва.

Вокруг Млечного Пути располагаются сотни таких шаровых скоплений. Скопление NGC 1854 в Большом Магеллановом Облаке – одно из ближайших к нашей галактике. Оно находится на расстоянии 135 тыс. световых лет от Земли в созвездии Золотой Рыбки.

Именно в этом скоплении ученые недавно обнаружили кроме пожилых звезд еще и молодые и даже зафиксировали процесс формирования звезд. С помощью телескопа «Хаббл» астрономы могут посчитать количество вновь рожденных звезд.

Эти наблюдения помогут проследить, как эволюционируют звезды в таких «роддомах».