Научное издание Nature Communications опубликовало заявление международного коллектива ученых о том, что в ходе последнего исследования удалось установить, каким образом на Луне появилась вода.

Проведенные астрофизиками расчеты доказали, что вода на спутнике Земли появилась благодаря астероидам, которые около 4,5 миллиардов лет назад во множестве сталкивались с лунной поверхностью.

В своих исследованиях ученые основывались на результатах научных работ  по изучению состава образцов пород, взятых с поверхности Луны. Находящиеся в их составе следы водорода и азота и проведенное компьютерное моделирование доказали, что вода на Луне появилась извне.

Специалисты сообщают, что основными переносчиками воды на Луну были астероиды. Именно они стали причиной появления 80% водных ресурсов спутника. И лишь пятая часть общего объема воды была «доставлена» на Луну кометами.