Американскими и шведскими учеными во главе с Биргером Шмицем был найден метеоритный осколок. Внеземное вещество обладает уникальными свойствами. Ученые делают предположения, что приблизительно 470 млн лет назад в районе Земли столкнулись два астероида, в результате чего осколок одного из них упал на Землю.

Ранее были обнаружены осколки другого небесного тела, называемые хондритами. Ученые считают, что последняя находка – второе небесное тело, участвовавшее в столкновении.

Метеорит нашли на месте, где несколько миллионов лет назад было дно океана, а теперь там известняковый карьер.

Удивительная находка получила имя Оэст 65. Обломок содержит иридий в большом количестве. Этот элемент крайне редко встречается на Земле. Также в метеорите найдены редкие изотопы неона.

Метеорит был обнаружен еще в 2011 г., но лишь в последнее время появилась возможность на достаточном уровне изучить, что он из себя представляет.