Биологи из университета Рокфеллера в Нью-Йорке провели новое исследование раннего развития эмбриона человека. Результаты исследования биологов опубликованы в издании The Nature.

Американским ученым впервые за всю историю удалось наблюдать развитие эмбриона вне утробы матери тринадцать дней. Сообщается, что ранее исследователям удавалось поддерживать жизнь эмбриона всего девять дней. Четыре дополнительных дня, выигранных экспериментаторами, дали возможность получить важнейшую информацию о развитии эмбриона.

В частности, в процессе исследования удалось обнаружить клетки, которые появляются на десятый день жизни зародыша, а к двенадцатому исчезают. Специалисты отметили, что это важнейшее открытие, которое может быть прорывом в области акушерства. Результаты исследований помогут понять причины неудачной беременности на ранних сроках, а, также, представляют собой неоценимую пользу в индустрии искусственного оплодотворения.

The Nature  сообщает, что законы многих стран запрещают выращивание эмбриона в искусственных условиях дольше 14 дней. Но ученые утверждают, что это возможно на практике.