Здесь рождаются новости.

Ученые: динозавры оставались без родительской поддержки, едва появившись на свет

Обнаруженный четыре года назад скелет новорожденного тираннозавра помог палеонтологам сделать важное открытие. Как сообщает издание Science, исследование обнаруженных останков показало, что детеныш динозавра умер от голода.

Ученые отмечают, что найденный скелет точная копия взрослого динозавра, только намного меньше в размерах. Строение детеныша абсолютно идентично строению его родителей, тогда как у других видов ящеров новорожденные имели отличия в строении конечностей.

Этот факт позволил предположить, что тираннозавры после рождения были полностью самостоятельными. Едва вылупившись из яйца, они уже были адаптированы к внешнему миру, в частности, могли сами добывать пищу.

За всю историю палеонтологических поисков останки маленького тираннозавра – самая важная находка. Она подтвердила гипотезу ученых о том, что самые крупные представители динозавров не заботились о своем потомстве.