Отечественный автопроизводитель «АвтоВАЗ» помимо «Нивы» выпускал и другие полноприводные машины, например ВАЗ-210934 «Тарзан» и его модификацию с тремя дверями.
Дебют автомобиля состоялся в середине 1990-х годов. Он вызвал немалый интерес среди автомобилистов, а спустя некоторое время его мелкосерийным производством занялась компания «Лада-Консул». Модель позаимствовала кузов у ВАЗ-2109, а агрегаты и раму – у Lada 4х4. Она имела дисковые тормоза и различные кузовные накладки из пластика. В салоне располагались три рычага для управления раздаточным валом и коробкой переключения передач.
На «Тарзане» было решено установить 80-сильный карбюраторный двигатель от «Нивы» объемом 1,6 литра. Он также оснащался 1,7-литровым мотором мощностью 85 «лошадок». Оба силовых агрегата работали вместе с 5-скоростной «механикой». Максимальная скорость машины составляла 150 километров в час. Общий тираж модели не превысил 500-600 единиц.