Сотрудники сервиса «Юла» отмечают, что в момент начала продаж «Яндекс.Станции» жители России начали искать smart-колонку в семнадцать раз чаще, чем за день до этого.
Россияне разобрали свыше половины выставленных устройств всего за несколько часов. Средняя цена этого гаджета составляет около 17 тысяч рублей, а ведь его официальная стоимость не превышает 10 тысяч. К тому же многие пользователи взялись за поиски аналогов от других производителей: поисковые запросы, связанные с Google Home и Apple HomePod, начали вводить на 70 процентов чаще обычного.
В минувший вторник стоимость одной «умной колонки» от «Яндекса» на Avito доходила почти до 30 тысяч рублей. Самую дешевую модель можно сейчас взять как минимум за 12 тысяч рублей. Напомним, что это устройство является новейшей мультимедиаплатформой, в которой встроен голосовой помощник «Алиса».