Социальная сеть Facebook продолжает искать пути решения проблемы неоригинального контента. Нововведения на этот раз коснулись мобильной версии.
По информации издания VistaNews, в Facebook решили поменять принцип построения ленты новостей для смартфонов. За всю историю существования социальных сетей подобный подход к подаче «новостей» пользователю еще не применялся.
Раньше ленту новостей можно было просмотреть в двух вариантах: в хронологическом порядке или по уровню рейтинга записей. Обновленный формат ленты предполагает, что публикации будут появляться в ней по мере того, сколько времени затрачено пользователями на их изучение.
Таким образом, в Facebook определили, что интерес к определенной публикации показывает не количество лайков, а то, что ее читают целиком. Напомним, что руководство социальной сети всерьез обеспокоено уменьшением оригинального контента. Ранее, чтобы предотвратить падение интереса к Facebook, создатели решили оплачивать пользователям уникальные посты.