Чиновники Смольного сообщили о завершении работ по созданию велодорожки протяженностью 1,3 км. Она соединяет два парка в Красногвардейском районе — Ладожский и Малиновку.

Петербуржцы раскритиковали власти, напомнив, что велодорожка вдоль проспекта Большевиков, стоимостью 35 млн рублей, оказалась невостребованной, потому что спортсмены продолжают перемещаться в потоке людей, а зимой она превращается «в большой сугроб». Таким образом новая велодорожка рискует повторить судьбу своей предшественницы.

Новая велодорожка в Красногвардейском районе может повторить судьбу своих заброшенных предшественниц

Эксперты не раз обращали внимание на то, что в Петербурге плохо развита велоинфраструктура и не хватает зон для любителей альтернативного транспорта. Координатор проектов общественного движения «Велосипедизация Санкт-Петербурга» Алексей Панков отмечал, что Смольный делает их там, где удобнее и проще, а не там, где они действительно необходимы.

Тем временем в Петербурге в результате ДТП только за 2020 год пострадали 352 велосипедиста, восемь — погибли. Несмотря на тревожную статистику петербургский ЗакС не поддержал развитие данной инфраструктуры, а планы Смольного проложить велодорожку протяженностью 3,1 км в Невском районе так и остались на бумаге.