Врач-онколог Илья Фоминцев рассказал, как пациентам защитить свои права в случае столкновения с обманом в российских больницах. Его слова передаёт издание «Лента.ру».

Чтобы избежать таких проблем, как превышение сроков оказания медпомощи или несоблюдение рекомендаций по лечению, пациентам нужно грамотно задавать персоналу вопросы. Он объяснил, что прямые и конкретные вопросы повышают шансы на более активную работу медперсонала. Врач указал, что если все пациенты начнут задавать вопросы именно так, то врачам придётся на них отвечать. Сейчас же многие пациенты попросту не знают о своих правах и о том, что им спрашивать.

Фоминцев также рассказал о платформе «Все не напрасно». Портал является справочником, который содержит информацию, которая позволит пациенту понять, что с ним происходит. На данный момент сведений на портале не очень много, но он постепенно будет пополняться.

Недавно врач Наталья Мальцева рассказала, что увеличилось число людей с аллергией на холод. Она отметила, что сталкиваются с этой проблемой люди не только зимой, но и летом.

Вам может понравиться

“Яндекс” в течение 2022 года инвестирует в реконструкцию дата-центра под Рязанью 700 миллионов рублей

Компания «Яндекс» на 2022 год запланировала реконструкцию своего дата-центра, расположенного в Сасове Рязанской области. На эти цели она намерена истратить 700 миллионов рублей, сообщила Евгения Рубцова, возглавляющая администрацию районного центра.

Сразу три флота РФ пришли в движение. Куда нацелен удар России?

Россия привела в движение сразу три флота и явно готовит операции против Запада. Однако ждать, что ВМФ раскроет свои планы заранее, бессмысленно, рассказал кандидат исторических наук, журналист Сергей Латышев изданию

Китай не просил “не нападать на Украину” из-за Олимпиады – посольство КНР

Некогда авторитетное и уважаемое издание Bloomberg в последние месяцы плодит откровенные фейки. Так посольство Китая в России прокомментировало публикацию журналистов о том, что председатель КНР Си Цзиньпин якобы просил президента
Погода в России: