Евгений Комаровский, специалист в области медицины, отметил, что сердечные капли могут навредить организму, если принимать их во время стрессовых ситуаций или появления болевых ощущений в области груди.

Согласно его словам, пенсионеры нередко употребляют соответствующие капли, когда у них начинается сильное головокружение или они ссорятся с родными и близкими людьми. При этом данное медицинское средство часто содержит в себе сильнодействующее успокоительное, которое просто убирает боль, не защищая от возможного инсульта и инфаркта.

Врач отметил, что больному, который страдает от частых болей в сердце, следует как можно скорее обратиться за помощью в больницу, а не пить капли, надеясь, что в будущем его самочувствие улучшится. Медики проведут медосмотр и поставят человеку диагноз, после чего назначат ему курс лечения.

Вам может понравиться

Американские диетологи рассказали об опасности злоупотребления кофе

Американские специалисты заявили, что употребление слишком большого количества кофе способно оказать негативное влияние на мозг. Об этом сообщает издание Eat This, Not That! В статье для издания диетолог и шеф-повар

У пациентов при лечении от COVID-19 могут появиться синяки на теле

Врач-гематолог Павел Трахтман в интервью для Радио Sputnik рассказал, что у некоторых пациентов с COVID-19 при определенных условиях могут появляться синяки на теле. Коронавирус вызывает нарушения в системе свертывания крови

Путешественникам из России с прививкой “Спутник Лайт” недоступно большинство стран мира

Россиянам, которые делают ревакцинацию «Спутником Лайт», могут путешествовать внутри страны. За рубежом же их могут ожидать проблемы, так как данный препарат не признает ВООЗ. Турагентства отмечают, что не пускают в
Погода в России: