Британское издание Daily Express принесло извинения за публикацию статьи, в которой сообщалось о «краже» Россией формулы вакцины от COVID-19 AstraZeneca.

Как сообщается, изначально о том, что Россия украла эту формулу и использовала её для того, чтобы разработать вакцину «Спутник V», сообщило издание The Sun. Затем статья была перепечатана рядом СМИ, в том числе и Daily Express. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) заявил, что это «наглая ложь», которая была взята из неизвестных источников.

Вскоре издания начали удалять статьи о «краже». Первым это сделал таблоид Daily Express, немногим позже было опубликовано признание о выпуске ложной информации, а также извинения перед РФПИ. Также было признано, что в статье имелись и другие недостоверные сведения. The Sun также исправил свою публикацию, добавив в статью комментарии РФПИ.

Недавно глава компании BioNTech заявил, что уже в следующем году может потребоваться новая вакцина от коронавируса. Он объяснил это тем, что могут возникнуть новые мутации, с которыми имеющиеся вакцина не справится.

Вам может понравиться

Из-за встречи SR-71 ВС США и МиГ-31 чуть не разразилась Третья мировая война

Американский разведывательный самолет SR-71 в свое время едва не стал причиной начала Третьей мировой войны. Об этом рассказал пилот ВВС Эд Йелдинг, на основе интервью которого была написала книга Пола

Bild: Ангела Меркель устроила Германии экстремально дорогую зиму

Перед своим уходом с поста канцлера Ангела Меркель устроила Германии и всей Европе очень «дорогую зиму», пишет журналист Юлиан Рёпке в издании Bild. По его словам, именно уходящая на покой

Турецкие военные использовали на севере Сирии боевые отравляющие вещества

Журналист из Великобритании Стивен Суини заявил, что турецкая армия использует на севере страны боевые отравляющие вещества. Он собрал все необходимые доказательства и опубликовал их в Сети, пишет портал Avia.Pro. Авторы
Погода в России: