Кульминация предвыборной кампании – время поговорить о самых оригинальных агитационных решениях в нашей стране за последнее время. СМИ собрали самые интересные примеры.

На пятое место журналисты поставили «головоломку». Реклама была размещена на прошлогодних выборах и, как ожидалось, вызвала бурный отклик. Несмотря на резонанс, баннер остался.

Идут на конфликт: в РПЦ объяснили, как без агрессии отвечать бабушкам на замечания в храме

На четвертое место поместили двойную агитацию из 2015 года. На первом этапе разместили баннеры, которые давали повод усомниться в полезности действующих депутатов. На следующем же этапе на баннерах поместили новых кандидатов, за которых и предлагалось голосовать.

Идут на конфликт: в РПЦ объяснили, как без агрессии отвечать бабушкам на замечания в храме

На третьем месте оказался шедевр фотошопа, эксплуатирующий культуру единиц информации – мемов. Плакат быстро разлетелся по Сети и в основном вызвал положительную реакцию.

Идут на конфликт: в РПЦ объяснили, как без агрессии отвечать бабушкам на замечания в храме

На второе место СМИ поместили креатив из Новосибирска от Егора Савина. Проблема кампании была в тяжелом финансовом положении, но ее решение заслуживает особого внимания.

Идут на конфликт: в РПЦ объяснили, как без агрессии отвечать бабушкам на замечания в храме

Первое место присудили актуальному решению петербургской «Родины». Из-за негласного запрета на размещение рекламы городское отделение придумало выставку «запрещенки». Где и представило агитационные материалы под видом экспонатов. На открытии присутствовал человек «в костюме чиновника», который “запрещал” все экспонаты.

Идут на конфликт: в РПЦ объяснили, как без агрессии отвечать бабушкам на замечания в храме

Добавить комментарий