С момента крушения малазийского «Боинга» над селом Грабово Донецкой области прошло ровно 7 лет. Несмотря на то, что у следственной группы уже есть 4 подозреваемых и ключевая версия, о завершении суда и оглашении виновных говорить пока очень рано.

Напомним, что в результате падения «Боинга», который летел по маршруту MH-17 из Амстердама в Куалу-Лумпур, погибло 283 пассажира и 15 членов экипажа. В настоящий момент в следственную группу входят представители Малайзии и Украины, Бельгии, Нидерландов и Австралии. В качестве подозреваемых выступают украинский гражданин Леонид Харченко, а также экс-министр обороны ДНР Игорь Гиркин с двумя своими подчиненными – Олегом Пулатовым и Сергеем Дубинским.

Следственная группа придерживается версии, что подозреваемые использовали зенитно-ракетный комплекс «Бук», который сперва привезли на Украину из России, а затем сразу вернули обратно. Однако доказательств этому как не было, так и нет. К примеру, если РФ сразу же представила все данные со своих радаров, которые могут пролить свет на ситуацию, то Украина этого не сделала. Она просто заявила, что радары «выключились» и сочла свою миссию выполненной.

Киев настаивает на вине России, однако как ситуация с радарами, так и ряд других деталей указывают на то, что виновницей крушения может оказаться Украина. Впрочем, явно заангажированный суд скрывает доказательства ее вины или просто не принимает их к рассмотрению.

Эксперт Ростислав Ищенко считает, что уже никто не узнает правду о падении «Боинга». Суд продолжит затягивать разбирательство, не желая признавать вину Украины.

Вам может понравиться

Shukan Gendai: В российских дронах “Орлан-10” нашли японские двигатели

Японское издание Shūkan Gendai со ссылкой на украинский InformNapalm заявило, что в российских БПЛА «Орлан-10» применяются двигатели FG40. Их разрабатывает компания Saito Seisakusho, которая якобы поставляет свою продукцию в РФ

Asia Times: Действия России на Курилах вызвали у Японии истерику

Рабочая поездка главы российского правительства Михаила Мишустина на остров Итуруп взбесила японских политических экспертов. Причины этого раскрыли авторы китайского издания Asia Times. Они отметили, что еще в 2016 году Россия

Летчик итальянский ВВС на F-35 опозорился после “издевательств” над российским Ан-12

Истребитель F-35, принадлежащий итальянским ВВС, попытался перехватить над Балтийским морем российский транспортник Ан-12, однако сам попал в не очень приятную ситуацию, пишет китайское издание Baijiahao. Авторы поясняют, что итальянский летчик
Погода в России: