Телефонные мошенники стали обманывать своих жертв, представляясь сотрудниками полиции. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию DeviceLock.
Как сообщается, злоумышленники, которые обзванивали клиентов различных банков, ранее зачастую представлялись сотрудниками службы безопасности банка. Сейчас же они практически всегда называют себя сотрудниками правоохранительных органов, которые осуществляют расследование. Так, если ранее они сообщали об этом в 40% случаях, то теперь вдвое чаще.
В основном мошенники звонят после подачи человеком заявки на получение какого-либо банковского продукта или на открытие счёта. Это указывает на то, что они получают информацию из маркетинговых отделений банков, или из компаний-аутсорсеров.
В последнее время банки немало усилий направляют на обеспечение безопасности данных своих клиентов, что несколько снизило объём утечек сведений клиентов. Однако это спровоцировало рост утечек из отделений, которые работают с похожими данными, но с более плохой защитой безопасности.
Недавно мы сообщали об инциденте, который произошёл в одном из Сбербанков. Клиент попытался положить 40 тысяч рублей на счёт монетами, но в итоге кассир вызвала росгвардейцев.