Компания NielsenIQ изучила российский рынок мороженого и сообщила, что подавляющее большинство жителей страны по-прежнему предпочитают пломбир. Кроме того, исследователи назвали наиболее оптимальные форматы, в которых реализуется мороженое.

Среди них лидерство удерживает вафельный стаканчик, но в этом году его популярность несколько упала. Доля данного формата в совокупных продажах составила почти треть – 28,1 процента.

Вторую позицию уже традиционно заняло эскимо, объем продаж которого увеличился на 3,5 процента, а третье – рожок (-2,7%) в сравнении с 2019 годом.

Кроме того, аналитики отметили увеличение спроса на мороженое в больших упаковках, который объясняется самоизоляцией и трендом на потребление продуктов питания в домашних условиях.

В пятерку самых популярных производителей мороженого вошли бренды «Коровка из Кореновки», «Филевское», «Золотой стандарт», «Кузя» и «100% настоящий классический вкус».

Вам может понравиться

Константин Сивков предложил в ответ на вступление Украины в НАТО разместить ядерное оружие на Кубе

Москва должна задуматься об ответе на попытки НАТО разместить на территории Украины свои военные базы с ядерным оружием. Для этого России необходимо рассмотреть варианты с обустройством собственных объектов на Кубе

Уфолог раскрыл, как искусственный интеллект может помочь в изучении НЛО

Директор Международного информационного центра уфологических исследований Валерий Уваров заявил, что китайские эксперты уже долгое время исследуют наследие высокоразвитых цивилизаций, отмечает ФАН. Согласно его заявлению, речь идёт об изучении шахты, через

Китайские ученые выявили новые виды коронавируса у летучих мышей

Коронавирусы, родственные спровоцировавшему пандемию Covid-19 SARS-CoV-2, продолжают циркулировать в различных популяциях летучих мышей. Такой вывод сделали китайские биологи, которые провели масштабное исследование. Они внимательно изучили фекалии, слюну и мочу нескольких
Погода в России: