Ученые итальянского университета в Болонье изучили гены долгожителей и выяснили, по каким причинам некоторые жители страны доживают до 100 и более лет. Подробности об этом исследовании раскрыл профессор Клаудио Франчески.

По его словам, было изучено 80 геномов итальянцев, которые дожили до 105 лет. Для этого пришлось исколесить всю страну в поисках долгожителей.

В результате исследования выяснилось два ключевых фактора, которые собственно и отвечают для длительную продолжительность жизни. Первый из них – это отсутствие мутаций в самых важных генах человека. Второй – наличие пяти вариаций генов STK17A и COA1, которые отвечают за запуск в организме процессов репарации ДНК.

Ориентируясь на эти факторы, ученые надеются разработать терапию, которая поможет жить гораздо дольше и другим жителям планеты.

Ги Пармелен сделал заявление о предстоящей в Швейцарии встрече Путина и Байдена

Швейцария давно привыкла оказывать «добрые услуги» и поэтому она с нетерпением ждет приезда президентов США и России Джо Байдена и Владимира Путина, заявил глава Конфедерации Ги Пармелен. По его словам,

Впервые в истории Чемпионата Европы по футболу первым забитым мячом стал автогол

Турецкий защитник Мерих Демирал стал своеобразным рекордсменом. В поединке открытия Чемпионата Европы по футболу против сборной Италии он забил первый в истории этого турнира автогол. Казус произошел на 53-й минуте

Дмитрий Песков: Президент РФ не будет обсуждать с Байденом ситуацию с Навальным

Как президент США Джо Байден, так и американский Госдепартамент, заявляют, что в ходе саммита с российским лидером Владимиром Путиным будет подниматься вопрос прав человека и ситуации с блогером Алексеем Навальным.