В операционной системе iOS 14 появилась новая функция, которая дает пользователям возможность отказываться от предоставления личных данных скачиваемым приложениями. В связи с этим социальные сети Facebook и Instagram разослали сообщения, в которых объяснили, зачем собирают персональную информацию.

Они отметили, что получение доступа к личным данным пользователей дает возможность социальным сетям показывать рекламу, основанную на предпочтениях конкретного человека. Благодаря этому Facebook гораздо эффективнее удовлетворяет интересы рекламодателей. По сути, своей персональной информацией пользователи поддерживают работу этих ресурсов.

Кроме того, в сообщении от руководства социальных сетей содержится намек на то, что предоставляющие доступ к личным данным пользователи смогут абсолютно бесплатно пользоваться приложениями от Facebook и Instagram.

Вам может понравиться

Вассерман рассказал о подготовке США к войне за Арктику

Соединенным Штатам не терпится захватить в свои руки чужие ресурсы, которые скрываются под арктическими льдами, уверен политолог Анатолий Вассерман. Известный эрудит считает, что это единственная цель, ради которой США так

Американский стратегический беспилотник пытался приблизиться к кораблям ВМФ России

Сразу два разведывательных беспилотных аппарата RQ-4 покружили в непосредственной близости от Крыма, а один из них даже приблизился к группировке российских кораблей, которые сейчас находятся в акватории Черного моря рядом

Власти Судана не собирались разрывать договор с РФ и выдворять российских военных

Суданские власти недоумевают из-за публикаций в СМИ разных стран о якобы желании разорвать договор с Россией на постройку военно-морской базы. Они заявляют, что никакого отношения к этой информации не имеют
Погода в России: