Компания Unilever отказалась применять слово «нормальный» на упаковках своей выпускаемой продукции.

Компания является владельцем таких известных брендов, как Dove, Axe и Sunsilk. Как отмечается, решение было принято в рамках стратегии Positive Beauty, которая направлена на «новую эру красоты».

Причиной для принятия подобного решения стало то, что многие люди испытывают отчуждение, видя слово «нормальный» на упаковках. Это стало известно по результатам масштабного исследования. К слову, это уже не первый раз, когда компания решает не применять какие-либо слова на своих упаковках и в рекламе. Так, ранее аналогичное решение было принято насчёт слов «светлый» и «белый».

Компания также дала обещание использовать меньше цифровой обработки. Так, они не будут изменять форму и пропорции тела, цвет кожи моделей, и другие подобные детали. Кроме того, в рекламе планируется использовать больше моделей из недостаточно представленных групп.

Вам может понравиться

Украина впервые применила в Донбассе турецкий ударный беспилотник

Накануне Украина впервые задействовала в Донбассе беспилотники Bayraktar. Об этом рассказал «Украинский милитарный портал». Согласно имеющейся информации, 9 апреля беспилотник пролетел с юга Украины через Херсонскую, Запорожскую, Днепропетровскую и Харьковскую

Пушков прокомментировал слова Зеленского о вступлении в НАТО

Алексей Пушков, российский сенатор, отреагировал на заявление Владимира Зеленского, украинского лидера, о том, что Украина планирует вступить в Североатлантический альянс. Согласно его словам, данный шаг станет серьезной ошибкой Киева, которую

На Украине призвали не бояться «наступления» России

Вице-премьер Украины по вопросам реинтеграции Алексей Резников считает, что опасаться войны с Россией не стоит. Свое заявление Резников озвучил в рамках программы «Свобода слова». Как он считает, Россия хочет заставить
Погода в России: