Представители подмосковного Главного управления региональной безопасности предупредили местных жителей об учащении телефонного мошенничества с использованием роботов, подделывающих голоса.

Злоумышленники звонят на номер будущей жертвы и соединяют его с роботом, который просит сделать обратный звонок. Только после этого человек связывается с мошенниками. Затем они начинают обрабатывать владельца банковского счета, прося его назвать необходимые цифры. При этом раскрывать их нужно не им, а роботу.

Данный метод вызывает доверие со стороны клиентов, поэтому многие из них передают личную информацию. Эксперты отмечают, что в случае принятия звонка из банка нужно прекратить беседу и позвонить на «горячую линию» своего финансового учреждения. Работник банка проверит номер по базе и при необходимости передаст его службе безопасности.

Вам может понравиться

Польша обвинила Россию в искажении фактов по Катынскому расстрелу

Согласно заявлению польского посольства в РФ, Россия искажает факты, связанные с расстрелами…

В Гатчинском районе ликвидирован незаконный железнодорожный переезд

Жители Гатчинского района обратились в прокуратуру с жалобой на нелегальный ж/д переезд,…

В Берлине задержан водитель авто, въехавшего в ворота резиденции Меркель

Водитель автомобиля, который протаранил заграждение офиса Ангелы Меркель, задержан полицией до выяснения…
Погода в России: