Жительница Люберец при поддержке Государственной жилинспекции Подмосковья смогла возвратить себе 41,7 тысячи рублей, переплаченных управляющей компании.

Ранее женщина, проживающая в жилом здании, расположенном на проспекте Гагарина, несколько раз подавала заявления на необходимость перерасчета платы за предоставление ей доступа к горячей воде. Однако этим вопросом долгое время никто не занимался. Ольга Федина, глава регионального ведомства, отметила, что причиной этому стала передача единому расчетному центру всех полномочий по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов.

Обнаружив данную ошибку, инспекторы потребовали от УК провести перерасчет и устранить все нарушения, связанные с лицевым счетом жительницы дома. После этого организация исполнила все требования Госжилинспекции. Заявительница подтвердила данную информацию по телефону.