Учёные выяснили, что бактерии, существующие на Земле, в космосе становятся более опасными для человека.

Как сообщается, бактерии, которые существуют на планете, были отправлены в космос вместе с человеком. Выяснилось, что к условиям невесомости бактерии приспосабливаются лучше и быстрее по сравнению с человеком. Находясь в столь экстремальных условиях, бактерии не только с легкостью приспособились к ним и, вдобавок к этому, повысили свою способность противостоять антибиотикам.

При практически отсутствующей гравитации бактерии начинают быстро мутировать и поглощать иным способом питательные вещества. При возвращении на Землю своих приобретённых свойств они не теряют, однако не передают им земным бактериям. Но специалисты опасаются, что при нахождении в космосе мутировавшие бактерии могут вызвать инфекцию, если имеющиеся лекарства не сумеют с ними справиться.

Ведутся поиски нового типа сверхпроводящих материалов