В издании «Mil.Press Военное», сославшись на специалистов из управления метрологии ВС России, рассказали о том, что на российских боевых самолетах отваливаются болты.

По словам журналистов, около 80 процентов ключей, которые применяются в авиационных полках, не способны точно измерить усилие, возникающее во время натяжки крепежных материалов. У нынешних инструментов имеется внутренняя пружина, со временем ослабевающая и влияющая на показания. В результате никто не может со 100-процентной вероятностью сказать, что в ходе полета у истребителя не отсоединится какая-нибудь деталь.

В авиаполках техники регулярно отправляют заявки на закупку новых инструментов, но им постоянно отказывают. Если же ключи приходят, то они оказываются некачественными. По этой причине техникам зачастую приходится покупать инструменты на собственные средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Крушение Ил-112В обнажило крупные проблемы авиастроительной отрасли России

В одном из отчетов по итогам крушения испытательного прототипа Ил-112В говорится о серьезных конструктивных недостатках самолета, особенно в двигателе. Вместе с тем обнажились крупные проблемы авиастроительной отрасли России в целом.

NYT: Франция отказалась отмечать с США юбилей морской битвы после решения по подлодкам

В издании The New York Times отметили, что Франция решила не праздновать вместе с США юбилей морской битвы, протестуя тем самым против ситуации с контрактом на подлодки. Ранее стало известно,

Самолет ВКС России сбросил на проамериканские силы в Сирии странную авиабомбу

На новостном сайте «Авиа.про» отметили, что боевой самолет российских ВКС сбросил на позиции проамериканских боевиков в Сирии необычную авиационную бомбу. Вначале считалось, что российский истребитель сбросил кассетный снаряд, но затем
Погода в России: