Клим Шипенко, режиссер картины «Холоп», решил объяснить, как его новому фильму удалось собрать в российском прокате более двух миллиардов рублей.

Во время беседы с журналистами он назвал свою новую комедию «вкусным блюдом», которое удалось вовремя подать к новогоднему столу. Однако Шипенко подчеркнул, что нельзя назвать какую-то одну основную причину столь оглушительного успеха – в подобных случаях обычно срабатывают сразу несколько факторов.

Режиссер считает, что зрители пошли в кинотеатры на данный фильм не только из-за его забавного сюжета. Он уверен, что их должны были привлечь и другие элементы кино, чтобы они захотели пересматривать его и советовать знакомым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Елена Воробей призвала дать артистам льготы на продукты

Заслуженная артистка России Елена Воробей рассказала о сложностях, с которыми столкнулись люди… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Netflix запустил сервис коротких видео со смешными фрагментами из фильмов

Новый сервис Fast Laughs от Netflix призван несколько отвлечь интернет-пользователей от карантинных… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Баста случайно ударил Гагарину и чуть не лишил ее зуба

На одной из программ проекта «Голос» произошел курьезный случай. Исполнитель Баста, который… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: