Клим Шипенко, режиссер картины «Холоп», решил объяснить, как его новому фильму удалось собрать в российском прокате более двух миллиардов рублей.

Во время беседы с журналистами он назвал свою новую комедию «вкусным блюдом», которое удалось вовремя подать к новогоднему столу. Однако Шипенко подчеркнул, что нельзя назвать какую-то одну основную причину столь оглушительного успеха – в подобных случаях обычно срабатывают сразу несколько факторов.

Режиссер считает, что зрители пошли в кинотеатры на данный фильм не только из-за его забавного сюжета. Он уверен, что их должны были привлечь и другие элементы кино, чтобы они захотели пересматривать его и советовать знакомым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Футбол:
Вам может понравиться

В дебютном трейлере «Форсажа 9» показали «воскресшего» Хана

Недавно состоялся показ дебютного трейлера кинокартины «Форсаж 9», который удивил многих фанатов,… Яндекс НовостиПульс Мэйл

Представлен топ самых громких скандалов за всю историю премии «Оскар»

В издании «Слово и Дело» в связи со скорым началом церемонии награждения… Яндекс НовостиПульс Мэйл

В «Битве экстрасенсов» отказались показывать сюжет о поисках Влада Бахова

Сюжет о поисках Влада Бахова, пропавшего под Смоленском, не стали показывать в… Яндекс НовостиПульс Мэйл
Погода в России: