Интернет-шоу журналистки Ксении Собчак под названием «Осторожно, Собчак» потерпело полный провал – последний выпуск передачи набрал свыше 8 тысяч «дизлайков».

Согласно словам экспертов, для ведущей подобный показатель можно считать неудачей, так как ее предыдущие программы даже не с самыми популярными звездами чаще всего положительно оценивались зрителями. К тому же если раньше ее выпуски набирали более 1 миллиона просмотров за сутки, то сейчас это значение не превышает 400 тысяч.

Недавний выпуск журналистка решила посвятить светской жизни российской столицы. Большинство подписчиков Собчак на YouTube моментально подвергли критике данную передачу. Один из пользователей отметил, что данный ролик снят «чисто для своих куриц».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Медсестра из Твери вышла в финал конкурса «Краса России-2020»

24-летняя операционная медсестра из детской больницы Татьяна Стеца из Твери стала одной… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

В Чечне семьи, назвавшие младенца в честь пророка Мухаммеда, получат 100 000 рублей

В Чечне некоторые семьи имеют возможность получить выплату в размере 100 тысяч… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Специалист из Румынии рассказал о цели полетов авиации России в Армению

На 102-российской базе, расположенной в армянском городе Гюмри, появились новейшие средств РЭБ,… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: