Как известно, сейчас всемирная паутина является самым эффективным способом распространения любой информации, в том числе и о реализуемых товарах и предлагаемых услугах, поэтому SEO – действенный элемент интернет-маркетинга. Цены на СЕО продвижение могут отличаться в зависимости от того, каких результатов вы хотите достигнуть.
Мероприятия по оптимизации преследуют цель вывести данный сайт в ТОП (на вершину) запросов пользователей. У той или иной поисковой системы (Гугл, Яндекс, Мэйл) свои нюансы, знать которые необходимо специалистам по SEO и всем, решившим продвигать свою страницу в интернете самостоятельно. Все особенности сортировки запросов пользователей изучаются при анализе ранжирования.
Задачи SEO
При организации оптимизации перед ней обычно ставятся следующие задачи:
- отслеживание времени и характера поведения посетителей на сайте (зашли посмотреть, что-то сделали, на какое время зашли);
- анализ интересов пользователей – чем они интересуются через их запросы;
- детальная визуальная и функциональная проработка контента, размещённого на портале;
- оптимизация кода страницы, благодаря чему увеличивается скорость загрузки страниц сайта;
- соблюдение баланса между внутренней и внешней оптимизацией – тем и другим мероприятиям следует уделять достаточное внимание, потому что они выступают основными методами SEO.
Внутренняя оптимизация
Под такой оптимизацией понимается совокупность действий, преследующих цель сделать сайт привлекательным для клиентов. Среди таких мероприятий:
- Создание подходящего семантического ядра – группы слов, по которым осуществляется поиск содержимого сайта во всемирной паутине;
- Перелинковка – составление ссылок между страницами сайта для создания связей между информационными блоками сайта;
- Дизайн текстового и графического содержания сайта;
- Улучшение качества контента на сайте;
- Создание правильных тегов – слов на границе сайта, по которым можно идентифицировать содержимое именно этого портала во всемирной паутине;
- Совершенствование юзабилити – основной задачей которого является сделать сайт, удобным для посетителей;
- Чёткое следование релевантности, которая показывает, что сведения на сайте удовлетворяют запросы пользователей в полном объёме;
Внешняя оптимизация
Методы внешнего SEO призваны сделать сайт привлекательным в глобальном пространстве интернета, таким, чтобы на него заходили и совершали необходимые действия заинтересованные пользователи со сторонних интернет-ресурсов. К внешней оптимизации можно отнести следующее.
- Написание статей о деятельности сайта с публикацией в официальных источниках в интернете.
- Внесение в специальные профессиональные каталоги.
- Создание тем на форумах, посвящённых темам сайта.
- Грамотная emai-рассылка.
- Использование соцсетей.
- Отслеживание ссылок на других сайтах-донорах.
Важность чётко продуманного SEO трудно переоценить – оптимизация способна вывести сайт в лидеры в своей отрасли и принести существенную прибыль.