Сотрудники «НАСА» смогли сделать фотографии опасного астероида под названием 2017 YE5, обнаружить который удалось в конце 2017 года.

Сделанные учеными снимки показали, что этот космический объект является «двойным» телом, то есть обе его части обладают оригинальным составом и историей появления. После обнаружения он тут же был добавлен в список потенциально опасных для человечества астероидов. В нем оказываются все объекты, приближающиеся к Земле на расстояние менее 8 000 000 километров и обладающие большими размерами.

В прошлом месяце 2017 YE5 приблизился к Земле на дистанцию в 6 000 000 километров. Во второй раз он подлетит к нашему миру только спустя 170 лет. Возможно, к этому времени человечеству удастся создать средства защиты от подобных объектов.