Один из самых крупных мировых производителей безалкогольных напитков Coca-Cola впервые в истории выпустил в продажу алкогольный напиток Lemon-Do. Товары были представлены на японском рынке. Отмечается, что на выбор потребителю предоставляется три вида нового продукта.

Общая крепость спиртосодержащих напитков Lemon-Do варьируется от 3-8%. Продукт был отнесен к «чжухай» альтернативному пиву, популярного в Японии. За счет богатого разнообразия фруктовых вкусов, данный напиток полюбился именно девушкам.

Отмечается, что на сегодняшний день Coca-Cola не собирается выводить слабоалкогольные напитки Lemon-Do за пределы японского рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Пентагон подтвердил Японии готовность защищать острова Сенкаку при необходимости

Глава Пентагона Ллойд Остин в беседе с министром обороны Японии Нобуо Киши…

Эксперты назвали технологии для борьбы с одиночеством главным трендом 2021 года

Норвежская компания Telenor рассказала об основных технологических трендах, которые будут популярны в…

Эксперт объяснил бесполезность бесплатной военной техники из США на Украине

Тарас Чмут, военный эксперт, объяснил, почему бесплатная военная техника, предоставленная Украине Соединенными…
Погода в России: