Палеонтологу Рэю Стенфорду удалось сделать уникальное открытие – он обнаружил следы сотен доисторических ящеров неподалеку от центра космических полетов NASA, находящегося в штате Мэриленд. На интернет-портале агентства позднее появилось видео, посвященное данной находке.

Специалисты выяснили, что динозавры оставили свои следы на плите свыше ста миллионов лет назад, то есть в меловый период. На ней имеются более семидесяти следов, принадлежащих как крупным доисторическим ящерам, так и небольшим млекопитающим.

Коллега Стенфорда – Мартин Локли, уверен, что существа оставили все отпечатки на протяжении всего пяти-шести дней. Скорее всего, на этой территории миллионы лет назад находилось болото, к которому постоянно приходили динозавры. Таким образом, можно предположить, что температура воздуха и уровень влажности в Мэриленде раньше были намного выше, чем сейчас.