Здесь рождаются новости.
Последние новости

Купить воздушные шары и сделать правильный маркетинговый ход

Взято с Pixabay

Сегодня надувная реклама постепенно занимает лидирующие позиции в отечественном маркетинге, поскольку это достаточно удобный и вместе с тем оригинальный способ заявить о своей продукции и преподнести её с более выгодной стороны. В этом отлично помогают надувные фигуры и пневмоконструкции.

В последнее время появилось множество способов рекламы товаров и услуг. Рынок маркетинга динамично обновляется: с завидным постоянством появляются новые варианты продвижения продукции, отличающиеся один от другого некоторыми нюансами. Сегодня хотелось бы поговорить о таком феномене, как надувная реклама — относительно недавнем веянии в маркетинге. Если вы задумались о том, чтобы купить воздушные шары не для поздравления знакомого с праздником, а для продвижения собственного бизнеса, то эта статья поможет вам разобраться в том, в какую сторону смотреть.

Надувная реклама — это способ продвижения товаров и услуг с помощью надувных фигур и пневмоконструкций. Если в стандартной рекламе предпочтение отдаётся табло, вывескам, бумажной продукции, то в нашем случае основной акцент делается на объёмные динамические фигуры. Принцип их изготовления довольно прост, хотя и трудоёмок: по эскизу заказчика производитель шьёт надувную фигуру или конструкцию из прочной ткани (чаще всего ПВХ), используя специальный тип раскроя. Пневмоконструкция, как правило, снабжается нагнетателем, который работает от сети 220В и поддерживает постоянное давление в фигуре.

В чём основные преимущества надувных фигур?

  • Относительно невысокая цена;
  • Оригинальность, благодаря чему они обязательно бросаются в глаза;
  • Стойкость к любым погодным условиям, будь то дождь, снег или жара;
  • Возможность наносить на поверхность любую рекламную информацию, которая будет заметна даже с немалых расстояний.

Надувная реклама подкупает своей простотой, а, с другой стороны, — оригинальностью, ведь она предлагает большое количество вариантов «раскрутки» товара. Ну, например:

      воздушные шары;
      дирижабли;
      аэромены (танцующие надувные человечки);
      надувные арки, сцены, навесы;
      пневмокостюмы;
      надувные аттракционы и др.

Ареал использования надувных фигур и конструкций поистине широк: их можно установить на большой площади, перед входом в какое-либо здание либо в фойе, украсить выставочный стенд, установить на спортивном или ином торжественном мероприятии. Нанесение рекламной информации позволит сотням, а, может, и тысячам людей увидеть искомый товар, а, значит, реклама сработает.

Вся воздушная (или надувная) реклама сводится к простым правилам, которые в итоге приносят желаемый результат. Будучи ещё не очень известной, она отлично «усваивается» и даёт быстрый эффект в виде новых клиентов и посетителей.

Новости по теме:

  1. Потрясающие наклейки на iPad
  2. Декор дома комнатными растениями
  3. О важности кладки подложки под ламинат