Любопытные выводы опубликовали в сети ученые, внимательно исследовавшие мозг людей, предпочитающих продукцию от Apple. Примечательно, что в исследовании речь идёт о настоящих поклонниках, которые не ограничиваются одним смартфоном, регулярно обновляют его при выходе новых моделей, используют «макбук», «эппл вотч» и «айпады».
Как отмечено в научном издании World Religion News, мысли поклонников продукции Apple посылают в организм те же сигналы, что им мысли верующего человека о различных религиозных символах.
Так же в статье обращается внимание читателя на тот факт, какой ажиотаж создают «айфоны» сегодня – чтобы купить модель быстрее других, люди готовы простаивать в огромных очередях, несмотря на погодные условия. Ранее мы писали о том, что в Москве выстроилась огромная очередь за iPhone X.
Стива Джобса ученые сравнили с божеством для верующего человека, а фирменные магазины Apple назвали «современными церквями».