Представители NASA опубликовали на официальном интернет-портале агентства сообщение о том, что космический корабль Cygnus, созданный в США, смог без каких-либо пристыковаться к МКС. Они даже опубликовали в сети Интернет видео со стыковкой.

Отметим, что пуск корабля состоялся в конце прошлой недели. Он был выведен на земную орбиту с помощью ракеты «Антарес». Этот «грузовик» снабдил космонавтов самым различным оборудованием и инструментами, необходимыми для проведения разнообразных экспериментов. Его оставят рядом с модулем Unity вплоть до начала следующего года.

Один из астронавтов также заявил, что помимо устройств этот корабль «привез» сладости и пиццу. Теперь экипаж МКС сможет порадовать себя мороженым и фруктовыми батончиками.